Олег Пономарёв
18:45 28/01/2016

Украинский дизайнер рассказала, как «раскрутить» свой бренд в период кризиса

Несмотря на то, что новому украинскому модному бренду ViGiO всего 14 месяцев «от роду», он уже претендует на участие в громких событиях и показах.

Об этом во время онлайн-чата «Со звездой» рассказала владелица бренда ViGiO Галина Вильгота, коллекция которой будет представлена в рамках 12 сезона Международной Недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, которая пройдет в НСК «Олимпийский» 4-7 февраля 2016 г.

«Я долго вынашивала идею, где бы я могла применить свой талант и силы, хотя к модной индустрии я не имею абсолютно никакого отношения. У меня два высших образования: инженер-конструктор, а второе – экономист в банковской сфере. Но так сложилось, что в результате я пришла к созданию собственного бренда. Мне интересна мода, мне интересен фешн и я очень рада, что выбрала этот путь и нисколечко об этом не жалею. Хотя, если бы я раньше знала, насколько этот путь сложен, как в какие-то моменты опускались руки,… Тем не менее, он очень многогранен, интересен и в нем масса возможностей», — говорит модельер.

На вопрос же, насколько сложно было создавать бренд, да и вообще начинать бизнес в кризисный для Украины период, Г.Вильгота ответила, что куда легче для заработка ходить на работу «с 9 до 6», иметь надежного работодателя и уверенность в карьерном росте.

«Собственное же дело – это ответственность, прежде всего. За финансы, за процесс, за сотрудников, которых ты берешь на работу и, конечно же, за результат работы. Еще раз напомню, что идея создания бренда вынашивалась еще в 2013 году и то время было куда спокойней. И когда мы уже начали заниматься делом вплотную и поняли, что ситуация далеко не стабильна, деваться было уже некуда. При этом было желание, горели глаза и мы решили идти дальше», — добавила она.

Что касается «рукоделия», то Г. Вильгот лично для коллекции сама ничего не шьет, а выступает в компании креативным директором:

«У меня есть дизайнер, с которым мы совместно разрабатываем коллекции, да и в целом эта работа – коллективная. У нас также есть и «комитет», который решает запускать ли тот или иной «продукт». В комитет вхожу я, дизайнер, технолог и стилист, поэтому мы все вместе решаем судьбу наших коллекций», — добавила Г. Вильгота.

Напомним, с 17 по 23 марта в Украине пройдет 38-я Ukrainian Fashion Week пройдет в Киеве.

Читайте также по теме