Новости с негативным и скандальным наполнением вызывают доверие у зрителей.
Об этом сообщила заведующая отделения массовой коммуникации Института социологии НАНУ Наталия Костенко на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
По ее словам, новости скандального и одиозного характера — очень выгодные для повышения рейтинга телеканала. Н. Костенко подчеркнула, что именно «плохие» новости, сообщающие о негативных событиях или несчастьях, чаще привлекают внимание зрителей.
Н. Костенко выразила мнение, что когда люди смотрят новости скандального типа или одиозного — это вызывает больше доверия у аудитории.
«Они начинают как бы больше доверять журналистам, которые подают вот такую неординарную ситуация», — отметила она.
Вместе стем, эксперт подчеркнула, что в этом случае тоже необходимо знать меру. Она отметила, что даже такие негативные новости нужно подавать сбалансировано.
Модель мониторинга — классическая версия контент-анализа, надежность методики составляет 85% — 95%.