Инна Мазура
18:17 07/11/2011

Украинцы больше доверяют негативным новостям — исследование

Новости с негативным и скандальным наполнением вызывают доверие у зрителей.

Об этом сообщила заведующая отделения массовой коммуникации Института социологии НАНУ Наталия Костенко на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.

По ее словам, новости скандального и одиозного характера — очень выгодные для повышения рейтинга телеканала. Н. Костенко подчеркнула, что именно «плохие» новости, сообщающие о негативных событиях или несчастьях, чаще привлекают внимание зрителей.

Н. Костенко выразила мнение, что когда люди смотрят новости скандального типа или одиозного — это вызывает больше доверия у аудитории.

«Они начинают как бы больше доверять журналистам, которые подают вот такую неординарную ситуация», — отметила она.

Вместе стем, эксперт подчеркнула, что в этом случае тоже необходимо знать меру. Она отметила, что даже такие негативные новости нужно подавать сбалансировано.

Модель мониторинга — классическая версия контент-анализа, надежность методики составляет 85% — 95%.

Читайте также по теме