Вкусы украинцев совпадают с мировыми тенденциями, поскольку они разбираются в дорогих товарах, а значит, знают о них не понаслышке и покупают.
Об этом идет речь в исследовании, проводившегося Украинской маркетинговой группой UMG, пишет «Зеркало недели».
Как прокомментировал исследование генеральный директор Украинской маркетинговой группы UMG Артур Герасимов.
В ходе исследования были установлены четыре основных критерия, которые являются определяющими при выборе товаров и услуг: качество, уникальность бренда, использование людьми определенного круга, ощущение принадлежности к определенному классу при использовании той или иной продукции. По итогам опроса был рассчитан Luxury Index для категорий «автомобили», «женская и мужская одежда», «часы», «ювелирные украшения», «коньяки», «гостиницы», «яхты». Был разработан индекс, максимальное значение которого — 1000 баллов.
«Многих интересует: покупают ли украинцы дорогое? В результате нашего опроса выяснилось: еще как, — рассказывает Артур Герасимов. — Не покупают только супердорогое — яхты, виллы и т.п. Машины, украшения, шубы и все разумно-дорогое идет на ура. По результатам опроса, вкусы украинцев совпадают с мировыми тенденциями. Это говорит о том, что наши люди разбираются в дорогих товарах, а значит, знают о них не понаслышке и покупают. Собственно, этот опрос является рейтингом мнения наших миллионеров: что они считают престижным.
Любопытно, что в категории часов первое место занимает Rolex (656), который популярен за счет того, что был известен у нас и раньше, особенно среди женщин. Второе и третье место заняли Breguet (331) и /> Patek Philippe (258), часы, которые стоят от 200 тыс. долл. Парадоксально, но четвертое место у «Омега», которая и рядом не стоит с предыдущими марками.
В женской одежде первая пятерка полностью совпадает с мировыми рейтингами. Первые три места заняли: Chanel (247), Dior (244) и Yves Saint Laurent (225). Такое совпадение с мировыми тенденциями говорит о том, что наши женщины покупают эту одежду, а не читают о ней в журналах.
Украинская маркетинговая группа (UMG) озвучила первый в стране рейтинг роскошных брендов Luxury Index 2011, основанный на опросе потребителей дорогих брендов. В опрашивании участвовали 400 украинцев с годовым семейным доходом свыше 1,2 млн. грн.