Национальный банк в 2017 году получил 15 434 обращения граждан, что на 5,45% меньше, чем за 2016 год.
Об этом сообщает пресс-служба НБУ.
«За 2017 год в Национальный банк Украины поступило, и было зарегистрировано 15 434 обращения граждан, что на 5,45% меньше, чем за 2016 год», — говорится в сообщении.
Все обращения граждан были зарегистрированы, должным образом проработаны, по результатам их рассмотрения приняты соответствующие меры. Так, решено 2 479 обращений, даны разъяснения на 8 557 из них, еще 269 обращений находятся в работе. Остальные обращения рассмотрены в соответствии со статьями 5, 7, 8 и 17 Закона Украины «Об обращении граждан» — они отправлены по направленности, учтены в работе, возвращены авторам и т.п.
Традиционно наиболее популярной темой обращений граждан в Национальный банк Украины в течение прошлого года остались отношения с кредитными договорами между заемщиками и банками (4 693 обращения).
Большинство обращений (9 642) поступило в Национальный банк по почтовой связи от граждан, уполномоченных лиц, СМИ, через органы власти, другие учреждения и организации.
По каналам электронной связи (электронной почтой НБУ, от государственного учреждения «Правительственный контактный центр», через Систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти (СЭВ)) в НБУ поступило 2 871 обращение. 2921 обращение получено на телефонную «горячую линию» регулятора.