- Для этого нужно привлечь инвесторов, которые будут готовы гарантировать качество выполненных работ.
- Об этом во время пресс-конференции заявил директор государственного дорожного научно-исследовательского института имени И.М. Шульгина Василий Нагайчук, передает корреспондент ГолосUA.
- /> «У нас создана замечательная законодательная база для того, чтобы мы могли привлекать частные инвестиции. Теперь мы будем использовать новую форму выполнения работ подрядчиками: если раньше мы платили за работу «на бумаге», то теперь мы будем платить по факту выполнения работ, исходя из требований установленных нормативов», — объяснил он.
- По словам В. Нагайчука, в европейских странах оплата по факту выполненных работ — это распространенная практика.
- Эксперт также сказал, что уже в сентябре должен пройти тендер на поиск подрядчика, который будет выполнять работы на этих условиях для ремонта дорог Броды-Львов и от Львов-Стрый.
- «Мы создадим такую ситуацию, чтобы подрядным организациям было выгодно использовать инновационные решения, которые помогут дорогам служить дольше без ремонта. Поэтому если они выполнят некачественно ремонт, им за выполненные работы никто платить не будет», — сказал В. Нагайчук.
- Второе новшество от Укравтодора — это создание гарантийного страхового фонда.
- «Подрядчик, выполняющий работы, будет обязан предоставить гарантию на определенный срок. Если мы говорим о дорожном покрытии — это три года, а для земляного полотна — 10 лет». Если за этот гарантийный период будут выявлены какие-то недостатки в работе подрядной организации, то эта компания должна будет за свои средства перевыполнить ремонтные работы. Это создаст стимул для качественного выполнения работ», — отметил эксперт.
Южная Корея заявляет, что КНДР подорвала дороги, которые соединяют северную Корею с...