В пятницу, 19 января, «Укрзализныця» возобновила возврат билетов через интернет.
Об этом в Facebook сообщил и.о.председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
Он пояснил, что приостановка этой функции была временным вынужденным шагом, которым УЗ «защитила клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников».
«Такие действия — это оперативные и точечные меры реагирования», — добавил он.
Он рассказал также, что во время нынешних зимних праздников, с 22 декабря по 11 января, поездами воспользовались 2,4 млн пассажиров, что больше аналогичного периода прошлого года на 96,2 тыс. человек.
Как известно, с 12 декабря ПАО «Укрзализныця» приостановила услугу возврата билетов через интернет для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда.