- Процессы, которые происходят на сегодняшний день с «Укрзализныцей», очень похожи на попытку удешевить компанию, чтобы потом продать ее в частные руки подешевле.
- Об этом заявил директор консалтинговой компании «Ивест-проект» Виктор Ведмидь на пресс-конференции в пресс-центре ГолосUA.
- По его словам, «Укрзализныця» имеет все шансы быть прибыльным предприятием, поскольку услугами компании каждый день пользуются миллионы украинцев, однако несмотря на это каждый год предприятие декларирует миллионные убытки.
- «В связи с этими всем цифрами, мы можем говорить, что «Укрзализныцю» пытаются сделать банкротом специально, чтобы потом приватизировать подешевле. Такая же схема была реализована, например, для приватизации «Укртелекома», — отметил В. Медвидь.
- В свою очередь эксперт по вопросам транспорта общественной организации «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов привел в пример поезда Крюковского вагонного завода, стоимость которых – 20 млн. грн. При этом государство почему-то считает нужным покупать «Хюндаи» (стоимость одного поезда – около 30 млн. грн).
- По его словам, такие неоправданные траты лишний раз подтверждают незаинтересованность государства в реформировании отрасли.
Оператор российского газопровода «Северный поток-2» должен был объявить себя банкротом после санкций...