Укрзализныця начала блокировать пользователей своего приложения. В бан попадают те, кто проявляет большую активность в системе и массово скупает билеты на перепродажу.
Об этом сообщили на странице перевозчика в Facebook.
По статистике, в мобильном приложении Укрзализныци 98% пользователей покупают не больше пяти билетов в неделю.
Однако если будут осуществлены массовые заказы (иногда более 500 билетов), это может свидетельствовать о работе перекупщиков.
«Во избежание попыток перепродажи билетов УЗ меняет процессы, чтобы упростить покупку билетов добросовестным клиентам и воспрепятствовать деятельности «билетных спекулянтов», — написали представители.
Какие аккаунты заблокируют
В список попадают пользователи, постоянно оформляющие билеты не для себя, а на разных пассажиров (на 10 и более в течение недели). При этом у Укрзализныци есть услуга по оформлению группового заказа.
Аномальная активность по возврату билетов и покупке на другие фамилии тех же мест может также стать основанием для временной блокировки.
Для того чтобы вовремя выявлять недобросовестных покупателей, анализируется аномальная активность отдельных учетных записей и если они используются не для бронирования индивидуальных поездок, а для массированного выкупа билетов на различные фамилии — такие учетные записи могут приостанавливаться.
«Помимо блокировки аккаунтов с аномальной активностью УЗ и дальше будет менять процессы и добавлять онлайн-инструменты, чтобы расширять доступность билетов для добросовестных пассажиров и ограничивать сами возможности перепродавать билеты», — отметили в УЗ.
Что делать, если вас заблокировали
Если вы несправедливо попали в бан, звоните по номеру 0 800 503 111. В компании обещают оперативно разобраться. А если вы осуществляли незаконную деятельность, то советуют пользоваться прозрачными услугами.
Напомним, на обратном пути поезд Вена-Киев будет доезжать до станции Будапешт-Келети.