«Укрзализныця» открыла 3 дополнительные кассы в Киеве, 2 в Виннице, 1 во Львове, все они работают без технических перерывов и обедов.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Мы понимаем, какие неудобства доставляет нашим пассажирам отсутствие онлайн-продаж билетов, поэтому хотим хотя бы частично компенсировать их», — отметили в УЗ.
Поэтому в качестве компенсации компания предлагает пассажирам с бумажными билетами, приобретенными в период хакерской атаки, бесплатно воспользоваться платными залами ожидания. Также в поездах пассажиров с приобретенными в этот же период бумажными билетами угостят бесплатным чаем от «Укрзализныци».
Кроме этого, компания советует сохранять бумажный билет, потому что после восстановления системы запустят ряд «комплиментов» от железной дороги и партнеров в знак извинений за ситуацию.
Отмечается, что ИТ-специалисты «Укрзализныци» вместе с другими экспертами продолжают синхронно и круглосуточно работать, пытаясь как можно быстрее вернуть к работе все затронутые враждебной кибератакой системы компании.
Ранее сообщалось, что 23 марта не работают онлайн-сервисы «Укрзализныци».
Компания сообщила, что масштабный серверный сбой, о котором впервые было заявлено в 8:14 утра 23 марта, произошел из-за таргетированной кибератаки. Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными.
Также в марте 2025 года «Укрзализныця» разрешила продавать билеты на поезда дальнего следования в пригородных кассах.