Голливудская актриса Ума Турман написала статью для газеты Washington Post, где раскритиковала закон о запрете абортов, который недавно вступил в силу в Техасе. Она считает, что женщина должна сама решать такие вопросы.
51-летняя кинозвезда рассказала о собственном опыте, заявив, что до сих пор это было ее «самым темным секретом». Когда Ума, начавшая карьеру актрисы в 15 лет, была еще подростком (ей не было еще и 20), она забеременела от мужчины намного старше нее. Она не имела средств, чтобы в одиночку содержать ребенка. В то время она не могла обеспечить стабильной жизни даже для себя самой. Посоветовавшись с родителями, она решилась на аборт, хотя ее сердце было разбито.
«Я зачала своих прекрасных, волшебных детей от мужчин, которых я любила и которым доверяла достаточно для того, чтобы осмелиться привести ребенка в этот мир. Я не жалею о пройденном пути. Я аплодирую и поддерживаю женщин, которые делают другой выбор. Аборт, который я сделала в подростковом возрасте, был самым трудным решением в моей жизни, которое причинило мне боль тогда и печалит меня даже сейчас. Но это был путь к жизни, полной радости и любви, которая у меня сейчас есть. Решение не сохранять раннюю беременность позволило мне повзрослеть и стать матерью, которой я хотела и должна была быть», — написала звезда фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Моя супербывшая».
У Турман имеется две дочери и сын. Ее первый брак с актером Гэри Олдменом был бездетным. Своему второму мужу, актеру Итану Хоуку, она родила дочь Майю и сына Левона, которым сейчас 23 года и 19 лет, соответственно. А в неофициальном браке с финансистом Арпадом Бюссоном, с которым Турман рассталась в 2014 году, она родила дочь Луну. Девочке, полное имя которой Розалинд Арушп Аркадинп Алталунп Флоренс Турман-Бюссон, сейчас девять лет.
Напомним, актрису Уму Турман в Голливуде считают одной из самых странных мам.Что, конечно же, в звездной тусовке весьма приветствуется, тем не менее, далеко не все поняли ее поступок дать единственной дочурке очень сложное имя, состоящее из 6 слов. Это, согласитесь, даже по звездным меркам, чересчур.