80% успеха в моде составляет умение построить бренд и продвигать его.
Об этом в ходе чата в пресс-центре ГолосUA сообщила креативный директор и основатель Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Дарья Шаповалова.
Чтобы стать успешным в моде, не достаточно владеть только техническими навыками, считает Дарья Шаповалова.
"Знаю многих работающих дизайнеров, которые закончили профильный институт, у них могут быть прекрасные технические навыки, как сделать лекало, но они совершенно не обладают маркетинговыми знаниями — как построить бренд и продвигать его. А это около 80% успеха в моде", — пояснила она.
К успеху дизайнеров приведет и огромный труд над собой.
"Никогда не видела, чтобы дизайнеры мало работали и стали успешными. Успех приходит только к тем, кто готов много работать", — заявила Дарья Шаповалова.
Бывают случаи, когда нужно подождать успеха, что происходит со многими дизайнерами.
"Если не покупают вещи и не инвестируют в коллекцию, понятно, что сразу у дизайнера начинается депрессия , но потом, если дизайнер не останавливается, он обязательно поймает волну успеха. Ведь успех всегда накатывается волной: заинтересовался один байер, потом второй, третий — и всем ты нужен. Это очень сильно ободряет. И дизайнер двигается дальше", — пояснила Дарья Шаповалова.
Устремление и успех молодых дизайнеров подстегивает больше работать уже успешных мастеров.
"Появляется конкуренция. Вижу, как более успешные, взрослые дизайнеры становятся лучше", — поделилась Дарья Шаповалова.