Юлия Гайдина
12:57 29/08/2015

Умение построить бренд и продвигать его составляет 80% успеха в моде — Дарья Шаповалова

80% успеха в моде составляет умение построить бренд и продвигать его.

Об этом в ходе чата в пресс-центре ГолосUA сообщила креативный директор и основатель Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Дарья Шаповалова.

Чтобы стать успешным в моде, не достаточно владеть только техническими навыками, считает Дарья Шаповалова.

"Знаю многих работающих дизайнеров, которые закончили профильный институт, у них могут быть прекрасные технические навыки, как сделать лекало, но они совершенно не обладают маркетинговыми знаниями — как построить бренд и продвигать его. А это около 80% успеха в моде", — пояснила она.

К успеху дизайнеров приведет и огромный труд над собой. 

"Никогда не видела, чтобы дизайнеры мало работали и стали успешными. Успех приходит только к тем, кто готов много работать", — заявила Дарья Шаповалова. 

Бывают случаи, когда нужно подождать успеха, что происходит со многими дизайнерами.  

"Если не покупают  вещи и не инвестируют в коллекцию, понятно, что сразу у дизайнера начинается депрессия , но потом, если дизайнер не останавливается, он обязательно поймает волну успеха. Ведь успех всегда накатывается волной: заинтересовался один байер, потом второй, третий — и всем ты нужен. Это очень сильно ободряет. И дизайнер двигается дальше",  — пояснила Дарья Шаповалова.

Устремление и успех молодых дизайнеров подстегивает больше работать  уже успешных мастеров. 

"Появляется конкуренция. Вижу, как более успешные, взрослые дизайнеры становятся лучше", — поделилась Дарья Шаповалова. 

Читайте также по теме