В Украине достаточная нормативно-правовая база по усилению безопасности перевозок.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.
«Другое дело, что главной проблемой является качество выполнений этих правил. Кроме полиции за безопасность на дорогах отвечает так называемое «минтрансовское ГАИ», «Трансбезбека», которая более отвечает за юридические лица, но, тем не менее, они тоже занимаются безопасностью перевозок. Как это ни странно звучит, но также безопасностью перевозок занимается и «Укравтодор», — рассказал эксперт.
По его словам, у них даже в бюджете выделена отдельно строка на несколько миллиардов гривен, которая предполагает некоторые технические мероприятия для безопасности перевозок.
«Если брать эти три организации, я молчу про кучу остальных, которые отвечают за безопасность перевозок, то почему-то количество ДТП и погибших на дорогах у нас не уменьшается. Также стоит добавить, что «Укртрансбезбека» не справляется со своими обязанностями, и они говорят, что у них не хватает людей, но на самом деле они работают только, когда их заставляют это делать. Решение Кабмина является очередным нормативным актом, по которому они пытаются узаконить очередную коррупционную схему», — заключил В. Коновалов.
Как сообщалось, правительство Украины на заседании в среду, 15 января, приняло решение усилить безопасность пассажирских перевозок.