«Укрзализныця» запустила свой официальный чат-бот для продажи билетов в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger вдобавок к запущенным ранее Viber и Telegram.
Об этом 15 декабря сообщила пресс- служба перевозчика.
«В Украине буквально несколько компаний, которые наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса, поэтому сегодня «Укрзализныця» делает несколько неожиданный для рынка шаг и становится одним из первопроходцев в этом направлении. Что касается Facebook Messenger, то это уже привычный для наших пассажиров канал общения с «Укрзализныцей», но теперь он становится еще функциональнее, ведь можно прямо через Facebook заказать себе билет и ланчбокс в дорогу», — заявил руководитель пассажирского направления «Укрзализныци» Александр Перцовский.
Отмечается, что с помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры «Укрзализныци» уже могут покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда Интерсити+, возвращать ранее приобретенные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, до какой платформы прибывает поезд.
Более того, «Укрзализныця» сообщила, что ее пассажиры теперь смогут легко добавлять приобретенные в официальном чат-боте билеты в кошельки Apple Wallet и Google Pay. /> Таким образом, приобрести билеты можно через Facebook Messenger, Viber или Telegram. После оплаты билета клиент может в один клик добавить его в кошелек Apple Wallet или Google Pay и показать проводнику или стюарду для контроля.
Напомним, Укрзализныця показала обновленные вагоны поездов.
Также сообщалось, что Укрзализныця намерена на вокзалах развернуть мобильные пункты быстрого тестирования на COVID-19.