ГолосUA
07:09 09/07/2011

В 2012 году «Укрзализныця» создаст новый центр по обслуживанию пассажиров

«Укрзализныця» в первом квартале 2012 года создаст новый единый центр по обслуживанию пассажиров, так как управление пассажирскими перевозками на железных дорогах требует качественных изменений.

Об этом заявил генеральный директор предприятия Владимир Козак, подводя финансово-экономические итоги работы железнодорожного транспорта Украины за первое полугодие 2011 года, передала пресс-служба «Укрзализныци».

«В сентябре проанализируем летний график, по результатам летнего пассажиропотока, и сразу перейдем к созданию нового графика на 2012-2013 год до конца года. Также будет переход на новую технологию продажи проездных документов и управления пассажирским парком. В первом квартале 2012 года в Киеве будет создан новый единый центр по обслуживанию пассажиров, на который будет возложена задача реализации новой технологии продажи пассажирских билетов», — сообщил чиновник.

По его словам, пассажирский сектор железнодорожного транспорта должен переходить на новые принципы организации и технологию работы.

«Убытки за перевозку пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие текущего года уже составили около 3,8 млрд. грн. Компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров — на уровне 25%. При этом у нас курсируют поезда по 3-5 вагонов или заполненностью 15-20%. Также анализ показал, что есть остановки, где месяцами нет ни одного пассажира, а поезда на них останавливаются. Конечно, при таких условиях эксплуатационные расходы будут расти в геометрической прогрессии», — отметил В. Козак.

По его словам, сейчас не ведется анализ заселенности и рентабельности пассажирских поездов, ведь технология и нормативная база, по которым организуется работа, были приняты еще во времена СССР.

Также глава отрасли дал поручение начальникам железных дорог проанализировать ситуацию и при составлении нового графика учитывать все факторы, влияющие на эффективность организации работы по пассажирским перевозкам.

Читайте также по теме