В 2016 году рынок красоты в Украине вырос на 2%.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.
«На сегодняшний день рынок небольших салонов красоты в Украине не слишком глубоко проанализирован. Согласно мнению экспертов, доля таких предприятий составляет меньше трети, а ежегодный рост их показателей достигает отметки в 25-30%. Самым неблагоприятным годом для индустрии красоты стал 2014 год. Спад составил 25%. Так, в 2013 году объемы отрасли достигали значений в 388,7 млн. гривен, в 2014 году – только 298,8 млн. гривен. В 2015 году наблюдался незначительный рост – 3,4%, что позволило салонам оставаться «на плаву». В 2016 г. экономическая ситуация в сегменте красоты стабилизировалась, и рынок вырос на 2%. Индустрия красоты продолжает развиваться, ведь население не может отказаться от услуг парикмахеров, косметологов и стилистов. Именно поэтому эта ниша привлекает потенциальных инвесторов, которые рассчитывают на высокие финансовые результаты и быстрый период окупаемости», — отметили в компании.
Аналитики добавили, что рынок индустрии красоты имеет перспективы для стремительного роста, но фактор экономического кризиса значительно влияет на показатели его развития.
«Сегодня наблюдается рост операторов, которые предлагают свои услуги на дому. Клиентов привлекают с помощью рекламы в социальных сетях и интернете. Изменился и сегмент официально зарегистрированных субъектов хозяйственной деятельности на рынке индустрии красоты. Некоторые перешли из сегмента «низкий» в сегмент «низкий-» или прекратили свое существование. В то же время, отмечается развитие сегментов «средний» и «средний+». Операторы, работающие в этих ценовых направлениях, предлагают приемлемую стоимость, уютную атмосферу и перечень дополнительных услуг. Кроме того, они гарантируют безопасность проводимых процедур. В Киеве ситуация в бьюти-сфере характеризуется повышенной конкуренцией и борьбой за каждого клиента. На рынке остаются только те операторы, которые не только предлагают низкую цену по рынку, но и качественный сервис, программу лояльности и многие другие услуги», — резюмировали эксперты.