- Контактные центры в разных регионах Украины нужно перепрофилировать на сбор информации о проблемах с оказанием экстренной медицинской помощи.
- Об этом заявила первый заместитель Администрации Президента Ирина Акимова в КМУ, передал корреспондент ГолосUA.
- По ее словам, нужно сделать так, чтобы пациенты рассказывали через местные контакт-центры о проблемах на этапе внедрения закона об экстренной медицинской помощи.
- В частности, по мнению И. Акимовой, таким образом, можно будет оперативно устранять проблемы на этапе их возникновения.
- Напомним, что с 1 января 2013 года вступил в силу закон «Об экстренной медицинской помощи». Согласно этому документу, в городах «скорые» должны приезжать на вызов максимум через 10 минут, а в селах — через 20 минут.
Компания Profluent из Калифорнии заявила о создании новой технологии на основе искусственного...