Украинская певица Светлана Лобода, выступающая в России, получила официальный ответ на свои претензии к аэропорту «Шереметьево».
Об этом сообщают «Факты и комментарии».
Звезда устроила скандал, обвинив службы аэропорта в ненадлежащем выполнении своих обязанностей при обслуживании вип-пассажиров.
Светлана, используя нецензурную лексику, устроила разнос сотруднику аэропорта за то, что ее якобы не забрали у паспортного контроля, и она была вынуждена идти до VIP-зала пешком.
Ответ «Шереметьево» не заставил себя долго ждать.
Пресс-служба аэропорта опубликовала официальный пресс-релиз с результатами внутреннего служебного расследования, в котором рассказала свою версию инцидента.
Согласно предоставленным данным, путь Лободы от трапа самолета до завершения пограничных формальностей составил ровно 5 минут 4 секунды. Скандал возник у трапа самолета.
«В прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку С. Лободу и ребенка встретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Пассажирка Лобода С. отказалась от транспортировки на электрокаре, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса», — говорится в официальном заявлении.
При этом, представители «Шереметьево» пояснили, что «встреча на электрокарах вип-прилетающих не входит в вип-услуги, а является лишь «бонусом от компании».
Они также были удивлены эмоциональным поведением и нецензурной лексикой от Лободы и заверяют, что выполнили полностью все условия облуживания звездной пассажирки.
В свою очередь артистка озвучила свое мнение о произошедшем.
«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги вип-терминала, чтобы успеть на первый прогон предстоящего шоу в «Крокусе», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — сообщила исполнительница российскому изданию.
Пользователи восприняли заявление Лободы неоднозначно, некоторые посчитали, что певица «зазвездилась», другие, напротив, поддержали исполнительницу:
«Звезду включила. Еще сразу, как в «ВИА Гру» пришла, неадекватно себя вела»;
«Звездная болезнь излечима»;
«Нравятся песни Лободы. И согласна, что оплаченные услуги должны быть оказаны. Но сколько возмущенных комментариев про опоздания на концерты!»;
«Да-да. На 200%. А про то, как она концерты на два часа и более задерживает — молчит»;
«На 200%? Да у нас на концерте она чуть не уснула на сцене! Это самые бестолково потраченые деньги в моей жизни!»;
«Не была на ее концертах, но согласна с точкой зрения о том, что непрофессионализм неприемлем».
Напомним, данный инцидент произошел ещё 13 января. Лобода устроила скандал и поругалась с сотрудниками московского аэропорта «Шереметьево». Поп-звезда осталась недовольна качеством обслуживания в VIP-зале.