ГолосUA
17:04 15/01/2019

В аэропорту «Шереметьево» прокомментировали скандал с участием Лободы

Украинская певица Светлана Лобода, выступающая в России, получила официальный ответ на свои претензии к аэропорту «Шереметьево».

Об этом сообщают «Факты и комментарии».

Звезда устроила скандал, обвинив службы аэропорта в ненадлежащем выполнении своих обязанностей при обслуживании вип-пассажиров.

Светлана, используя нецензурную лексику, устроила разнос сотруднику аэропорта за то, что ее якобы не забрали у паспортного контроля, и она была вынуждена идти до VIP-зала пешком.

Ответ «Шереметьево» не заставил себя долго ждать.

Пресс-служба аэропорта опубликовала официальный пресс-релиз с результатами внутреннего служебного расследования, в котором рассказала свою версию инцидента.

Согласно предоставленным данным, путь Лободы от трапа самолета до завершения пограничных формальностей составил ровно 5 минут 4 секунды. Скандал возник у трапа самолета.

«В прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку С. Лободу и ребенка встретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Пассажирка Лобода С. отказалась от транспортировки на электрокаре, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса», — говорится в официальном заявлении.

При этом, представители «Шереметьево» пояснили, что «встреча на электрокарах вип-прилетающих не входит в вип-услуги, а является лишь «бонусом от компании».

Они также были удивлены эмоциональным поведением и нецензурной лексикой от Лободы и заверяют, что выполнили полностью все условия облуживания звездной пассажирки.

В свою очередь артистка озвучила свое мнение о произошедшем.

«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги вип-терминала, чтобы успеть на первый прогон предстоящего шоу в «Крокусе», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — сообщила исполнительница российскому изданию.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-01/15/W7zPvIM3MG0ephkY/image/%D0%92%20%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83%20%C2%AB%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE%C2%BB%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%20%D1%81%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B%20%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E)%20-%201.jpg" alt="" />

Пользователи восприняли заявление Лободы неоднозначно, некоторые посчитали, что певица «зазвездилась», другие, напротив, поддержали исполнительницу:

«Звезду включила. Еще сразу, как в «ВИА Гру» пришла, неадекватно себя вела»;

«Звездная болезнь излечима»;

«Нравятся песни Лободы. И согласна, что оплаченные услуги должны быть оказаны. Но сколько возмущенных комментариев про опоздания на концерты!»;

«Да-да. На 200%. А про то, как она концерты на два часа и более задерживает — молчит»;

«На 200%? Да у нас на концерте она чуть не уснула на сцене! Это самые бестолково потраченые деньги в моей жизни!»;

«Не была на ее концертах, но согласна с точкой зрения о том, что непрофессионализм неприемлем».

Напомним, данный инцидент произошел ещё 13 января. Лобода устроила скандал и поругалась с сотрудниками московского аэропорта «Шереметьево». Поп-звезда осталась недовольна качеством обслуживания в VIP-зале.

Читайте также по теме