ГолосUA
14:24 05/07/2018

В «Борисполе» назвали самые непунктуальные авиакомпании

90% чартерных пассажиров перевозятся через аэропорт «Борисполь» тремя авиакомпаниями, однако негативную статистику предприятию делают перевозчики, на которых приходятся оставшиеся 10% пассажиров.

Об этом сообщил в блоге на liga.net гендиректор «Борисполя» Павел Рябикин.

Он привел пример авиакомпаний, которые в период с 25 июня по 3 июля работали с регулярностью ниже 50%.

«С регулярностью 44% перелеты осуществляла авиакомпания Bravo Airways, 33% — авиакомпания Atlasjet Ukraine, 25% — SkyUp, 7% — Yanair, Anda Air – 0%. Самый высокий показатель [выполнения рейсов по расписанию] среди чартерных перевозчиков на прошлой неделе показала Роза Ветров — 92%», — рассказал Рябикин.

По словам гендиректора Борисполя, с регулярностью 52% осуществляла перевозки авиакомпания  Azur Air Ukraine.

«При этом, авиакомпания Azur Air Ukraine — единственный чартерный перевозчик, представители которого постоянно находятся в аэропорту и во время задержек рейсов предоставляют пассажирам весь необходимый объем услуг и информационного сопровождения. Служба аэропорта не зафиксировала ни одного случая нарушения порядка обслуживания пассажиров», — подчеркнул Рябикин.

Напомним, сегодня, 2 июля, стало известно, что из аэропорта «Киев» («Жуляны») задерживаются рейсы в турецкие города Анталию и Даламан. Другие самолеты уже вылетели, но не из «Киева», а из аэропорта «Борисполь».

В компании перевозчика рассказали, что 177 из 450 пассажиров, рейсы которых задерживаются, согласились на поселение в гостиницах.

Пассажиры тех рейсов, которые все еще задерживаются, временны были поселены в гостинице, в ожидании трансфера до «Жулян». Но когда именно состоится вылет, пока что не известно.

Часть киевлян, которая не может поехать домой, потому что время вылета самолета постоянно меняется, намерена требовать материального возмещения.

По словам пассажиров, компания-авиаперевозчик сначала сообщила, что причиной задержки рейсов является поломка самолета, впоследствии заявили, что причиной сбоя в рейсах стала задолженность одного из туроператоров.

Читайте также по теме