Автобусный перевозчик международного аэропорта «Борисполь» «Скай бас» не поднимал расценки на свои услуги и жалуется на недобросовестных конкурентов, выхватывающих пассажиров «из-под носа».
- Об этом корреспонденту ГолосUA заявили в официальном представительстве автоперевозчика.
- «У нас во всех автобусах стоят видеокамеры, показания которых снимаются каждые два дня. Мы вообще не можем подъезжать к первой линии международного терминала, а стоим там же, где и всегда – у терминала «В» на стоянке. Те автобусы, которые пытаются кататься под нашим брендом, никакого отношения к нам не имеют и просто выхватывают у нас пассажиров. Например, как 755-й, который идет на Жуляны. Мы пытались с этим как-то бороться, но бесполезно», — посетовали в «Скай бас».
- Напомним, 28 января 2013 г. корреспондент ГолосUA стал свидетелем того, как под маркой «Скай бас» у первой линии терминала «F» пассажиров, прилетевших рейсом Телль Авив-Киев поджидал автобус с брендом автокомпании, водитель которого попросил в качестве оплаты за проезд до железнодорожного вокзала 30 грн. Напомним, компанией был утвержден не только «корпоративный» цвет фирменных автобусов — сиреневый, но и были установлены жесткие расценки на перевозку пассажиров из Борисполя в Киев. Так, до станции метро «Харьковская» тариф уже несколько лет остается неизменным и составляет 20 грн. до метро, а до вокзала – 25 грн. В пресс-службе аеропорта "Борисполь" нас заверили, что данный конфликт является частным, но поблагодарили за сигнал.