Сегодня политический абсурд в Украине переносится в область шоу-бизнеса.
Об этом в эфире программы «Право на голос» на ГолосТV сообщил композитор Владимир Быстряков.
По поводу недавнего скандала с Нацотбором на песенный конкурс «Евровидение» В. Быстряков отметил, что «скандал с «Евровидением» — это элемент отвлечения общественного сознания от выборов». Сегодня политический абсурд переносится в область шоу-бизнеса, которая всегда была вне политики, заявил композитор.
Превратить отбор в подобие советского партсобрания – с шельмованием, поиском врагов там, где их нет – это старый, как мир, прием. Врагов народа не пропустили на международную арену. Это прием времен сталинского террора, когда также выяснялось, а был ли твой дедушка священником, когда обращались к родственным связям. То же самое повторилось здесь с Евровидением: ведущий с внешностью НКВДшного красавца вел себя подобающе, нужно начать «копать», чтобы инспирировать скандал любой ценой. Такие люди должны доказать всему миру, что они суперпатриотичны. Это уже похоже на эпидемию, которая охватывает все большее количество людей, и это еще больше усугубляет раскол в нашем обществе.
У нас уже произошло смещение всех акцентов, всякий абсурд сегодня «впиливается» в общественное сознание.
В этот раз все представители шоу-бизнеса у нас оказались на редкость единодушными и дали ответ этим горе-патриотам.
По словам В. Быстрякова, ситуация с Евровидением была репетицией выборов в Украине, ибо не важно, как проголосуют, а важно, как подсчитают. В конкурсе «Евровидение», как известно, все непрозрачно, все скрыто, «говори, и тебе поверят».
«Наша страна в лице наших чиновников показала, что мы может изобрести «велосипед», придумать ноу-хау. Не профессионализм у нас сегодня важен, а принцип «свой – не свой». Это гнусно, когда неугодных исполнителей «засовывают» за кулисы, а выходят такие, как Джамала, которая позиционирует себя как борец за права крымско-татарского народа, а сама едет, туда, куда пригласят», — подчеркнул композитор.
По словам В. Быстрякова, раньше не было такой политики Минкульта, идеология не выходила на первое месте так, как вышла она сегодня. Минкульт не должен руководить шоу-бизнесом, он должен только его поддерживать, как это делается во Франции.