На этой неделе на железнодорожном испытательном полигоне компании "SKODA TRANSPORTATION as" в Цергенице (Чехия) проходят комплексные испытания первого из двух электропоездов, изготовленных на заказ Южной железной дороги.
Об этом говорится в сообщении Министерства инфраструктуры.
- По сообщению, во время испытаний чешские специалисты проверят работу электрооборудования, экипажной части и тормозных систем электропоезда.
- 7 марта в Чехию вылетят специалисты по приему подвижного состава локомотивной службы ЮЖД, 8 марта в городе Пльзень (Чехия) они проведут прием тяговых тележек электропоезда, а затем до 12 марта включительно — поезда в целом.
- В Харьков первый электропоезд "SKODA" прибудет в двадцатых числах марта по железной дороге
- Первый рейс с пассажирами предварительно запланирован на середину мая.
- Двухэтажный межрегиональный поезд двойного тока серии EJ 675 производства "SKODA VAGONKA as" предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности, с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/ч железными дорогами Украины с шириной колеи 1520 мм.
- В состав электропоезда входят шесть двухэтажных вагонов, включающих два главных моторных вагона с кабинами управления, которые устанавливаются в начале и конце состава, и четыре промежуточных безмоторных вагона.
- Всего в вагоне находится 134 сидения.
- Общее количество мест для сидения в поезде — 636, из них 1-го класса — 46, 2-го класса — 590.
- Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними дверями.
- Наружная окраска выполнена из полиуретановых двухкомпонентных красок с оболочкой "антиграфити".
- Поверхность кузова для снижения уровня шума и вибрации покрыта звукопоглощающими и антикоррозионными материалами.
- Вагоны электропоезда оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией: охлаждение воздуха летом и обогрева зимой.