18:00 16/01/2018

В декабре ЖЭКи вернули киевлянам 2 миллиона гривен за некачественные услуги

В  декабря 2017 году столичные жилищно-эксплуатационные участки перечислили киевлянам 2 млн гривен за некачественно предоставленные или непредоставленные услуги.

Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев, передает УНН .

“Обслуживание старых жилых домов создает дополнительные трудности в работе коммунальных служб. Однако это не должно становиться оправданием некачественной или несвоевременной работы. За ненадлежащие или предоставленные услуги киевляне платить не должны”, — заявил П.Пантелеев.

П.Пантелеев сообщил, что больше перерасчетов жителям выполнили за техническое обслуживание лифтов, уборку придомовой территории и лестничных клеток, обслуживание систем диспетчеризации, освещение мест общего пользования, техническое обслуживание внутридомовых систем и тому подобное.

“Очень важно, что перерасчет осуществлялся не только на основании актов претензий от жителей, но и автоматически со стороны жилищных организаций, где услуга не была предоставлена ​​по определенным причинам. Всего с июля прошлого года и до сих пор коммунальными управляющими компаниями выполнен перерасчет почти на 20 млн грн”, — отметил он.

Напомним, ранее сообщалось, в 2018 году в Украине тарифы на услуги ЖКХ будут расти из-за девальвации гривны. Такую точку зрения в комментарии корреспонденту ГолосUA высказал эксперт топливного рынка, директор специальных проектов научно-технического центра «Психея» Геннадий Рябцев.

«Тарифы на ЖКХ будут расти. Сказать что-то точнее нельзя, потому что, как я неоднократно говорил об этом, и мои коллеги также, что все тарифы сейчас определяются по формуле затраты компании плюс маржа компании. Поскольку затраты компании будут расти, а они будут расти из-за инфляции и девальвации гривны, то и тарифы будут подниматься. Этот процесс не удастся остановить до тех пор, пока не будет пересмотрена сама идеология тарифов. Поскольку тариф, в том числе на жилищно-коммунальные услуги должен, во-первых, стимулировать потребителя к сокращению объема потребляемых услуг или товаров соответствующих, а производителя — к сокращению затрат», – заявил эксперт.

Читайте также по теме