Установить истину в деле Гонгадзе очень сложно, поскольку с самого начала в нем было больше политики, чем реальной следственной работы.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил глава петербургского Агентства журналистских расследований Андрей Константинов, который в свое время расследовал в Украине дело об убийстве Гонгадзе.
«Я не суд, чтобы устанавливать меру вины. У меня по этой истории установилось определенное мнение. Для того, чтобы оно изменилось, мне нужно получить ответы на ряд вопросов, которые у меня остались с того времени, как я покинул Украину, и ответы на них я до сих пор не получил. Я с удовольствием побеседовал бы с тем же самым Пукачем (экс-генералом МВД Алексеем Пукачем – ред. ), сел бы и начал последовательно задавать целый ряд вопросов, возможно, и с помощью детектора лжи», — заявил А. Константинов.
Он также добавил, что в о всей истории с делом Гонгадзе у него остается нехороший осадок – отсутствие «ощущения торжества справедливости».
«В этом деле с самого начала было много политики и мало милицейской работы. Заниматься надо было не пиаром, а проводить расследование. Не заниматься черт знает чем, например, приглашением посторонних людей в оперативно-следственные группы. Не устраивать клоунаду, проще говоря», — подчеркнул российский журналист.
Напомним, 20 февраля Р. Кузьмин заявил, что у прокуратуры достаточно доказательств причастности Л. Кучмы к убийству Г. Гонгадзе. Отечественные эксперты считают, что заявления Р. Кузьмина – это всего лишь попытка надавить на семью Л. Кучмы, в частности, на бизнес зятя бывшего президента Виктора Пинчука.