ГолосUA
11:40 11/05/2020

В День Победы «Интер» победил!

75-летие Победы вместе с телеканалом отпраздновали 13 млн человек. 9 Мая 2020 года «Интер» снова победил  – стал абсолютным лидером украинского телеэфира. decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2020-05/11/IAfu0Nn4dkhcYopc/image/2_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B0%20%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0.JPG" alt="" />

75-летие Победы в Великой Отечественной войне «Интер» отметил масштабно. Команда телеканала приложила максимум усилий, чтобы к юбилейной дате подарить зрителям ощущение великого и важного праздника. И показатели телесмотрения свидетельствуют о том, что телезрителям это действительно нужно: 9 мая 2020 года «Интер» стал абсолютным лидером украинского телеэфира. Доля телеканала по массовой всеукраинской аудитории 18+ составила 15,3%, а по аудитории 18-54 (50+) – 12,0%. Вместе с «Интером» День Победы в праздничные выходные отметили 11,6 млн телезрителей. Кроме того, более 1 млн человек смотрели интернет-трансляции праздничных проектов на сайте inter.ua, официальном YouTube-канале и Facebook-странице «Интера». Причем в Интернете за проектами телеканала ко Дню Победы следили зрители не только из Украины, но и из России, США, Израиля, Турции, Латвии, Казахстана, Германии, Польши, Чехии, Великобритании, Беларуси, Республики Корея и Аргентины. Также примечательно, что в ночь на 10 мая официальный YouTube-канал «Интера» преодолел отметку в 1 млн подписчиков!

Все проекты собственного производства, которые телеканал «Интер» подготовил ко Дню Победы, показали высокие цифры телесмотрения и 9 мая стали лидерами эфира в своих слотах.

Традиционный праздничный марафон «Наша Победа», который длился в прямом эфире «Интера» более 5 часов, собрал долю 11,4% среди массовой всеукраинской аудитории 18+ и 9,8% – среди зрителей 18-54 в крупных городах. Марафон стал лидером своего слота.

ТОП-5 каналов 9 мая 2020 года в слоте марафона «Наша Победа» (07:00-12:23)

(доля 18+, Украина / 18-54, 50+, отсортировано по 18+, Украина)

  decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2020-05/11/IAfu0Nn4dkhcYopc/image/01111.png" alt="" />

 Наиболее заинтересовали зрителей марафона «Наша Победа» истории легендарных матерей Евдокии Лысенко и Александры Деревской, сюжеты о Сталинградской битве, об освобождении Праги и о партизанской борьбе отряда Ковпака, рассказы о бойцах Красной армии – об олимпийском чемпионе Викторе Чукарине и последнем живом украинском Герое Советского Союза Иване Калиберде, истории поиска могилы отца семьи Вьюнык и поиска родственников спасителя семьи Шенгелия, сюжеты о концентрационном лагере Аушвиц и других немецких концлагерях. Кроме того, в рамках марафона телезрители узнали, как проходит марш памяти онлайн «Наш полк», организованный телеканалом «Интер» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Всего символическим маршем в «Нашем полку» прошли более 1 миллиона 300 тысяч человек!

9 мая на «Интере» успешно прошла премьера второго сезона полюбившегося зрителям сериала «Ни шагу назад!» Доля 6-серийной военной драмы по аудитории 18+ в Украине составила 16,9%. Среди зрителей 18-54 в крупных городах картина «Ни шагу назад-2. На линии фронта» собрала 13,6% доли. Сериал стал лидером своего слота. Его посмотрели 4,5 млн человек в Украине.

С огромным успехом прошел большой праздничный концерт «Победа. Одна на всех». Его доля превысила показатели прошлого года. По массовой всеукраинской аудитории 18+ она составила 20,4%, а среди зрителей 18-54 в крупных городах – 13,2%. По аудитории 18+ (Украина) концерт стал самым рейтинговым событием праздничных выходных на украинском телевидении. А по аудитории 18-54 (50+) уступил 9 мая только финальной серии военной драмы «Ни шагу назад-2. На линии фронта». По обеим аудиториям концерт телеканала «Интер», посвященный 75-летию Великой Победы, возглавил ТОП в своем слоте. В Украине его смотрели в субботу и воскресенье 7 млн человек.

ТОП-5 каналов 9 мая 2020 года в слоте концерта «Победа. Одна на всех» (20:30-23:30)

(доля 18+, Украина / 18-54, 50+, отсортировано по 18+, Украина)

  decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2020-05/11/IAfu0Nn4dkhcYopc/image/02222.png" alt="" />

 

Также в День Победы телеканал показал любимые многими поколениями военные фильмы: «Они сражались за Родину», «Шел четвертый год войны» и «В бой идут одни «старики». Одна из самых лучших картин о Великой Отечественной войне – драма Леонида Быкова «В бой идут одни «старики» – также безоговорочно лидировала в дневном эфире «Интера». Доля фильма составила 15,2% среди зрителей 18+ в Украине и 15,1% среди аудитории 18-54 в городах 50 тыс.+.

 Телеканал «Интер» на официальных страницах в соцсетях получил много благодарностей от зрителей. Спасибо за все теплые слова! Мы рады, что в этот день смогли вместе отпраздновать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне и вспомнить тех, благодаря кому сегодня живем.

 Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены Телеканалом «Интер». Данные рассчитаны для целевых аудиторий 4+ (Украина), 18+ (Украина) и 18-54 (50тыс.+). Данные рассчитаны для суток и слота события за 09-10.05.2020 (данные Live, Overnight). Данные предоставлены по показателям rat%, shr% и cov# (для аудитории 4+, Украина). Подробнее по показателям и определениям целевых аудиторий в глоссарии ИТК http://tampanel.com.ua/ru/about/glossary/

Читайте также по теме