В приложении «Дия» теперь можно сообщить о проблемах с мобильной связью и Интернетом. Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифровой трансформации.
«Не можете дозвониться к родным или не грузятся страницы в браузере? За несколько кликов сообщайте о проблемах связи в приложении «Дия», — говорится в сообщении.
Отмечается, что ответы помогут проанализировать проблемные участки и повышать покрытие.
Как сообщить о проблеме со связью в «Дие»: />
Откройте приложение «Дия» и на главном экране нажмите «Отсутствует связь».
Предоставьте одноразовый доступ к геолокации.
Укажите, проблема ли только при обесточивании.
Выберите оператора.
Уточните, что не работает: Интернет, звонки или оба варианта.
Укажите, где нет связи: в помещении или на улице.
Если же нет интернета — оставляйте сообщение в «Дие», а когда интернет вернется, сообщение отправится автоматически.
Далее информация поступит в Национальную комиссию регулирования связи. Комиссия будет анализировать фидбек и вместе с операторами будет исправлять ситуацию в конкретном районе.
Отметим, недавно в «Дие» начали тестировать новые услуги для ветеранов и семей погибших.