В Государственном бюро расследований (ГБР) в среду, 30 сентября, сообщили, что причиной падения самолета Вооруженных Сил Украины АН-26, которое произошло 25 сентября под Чугуевом Харьковской области, не был отказ двигателя самолета.
Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
Руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский заявил, что есть информация относительно снижения давления индикатора крутящего момента самолета, но информация об отказе двигателя Ан-26 не соответствует действительности.
Он подчеркнул, что все обстоятельства авиакатастрофы будут установлены в ходе технического расследования, которое проводит главная инспекция Министерства обороны.
Напомним, вечером 25 сентября на Харьковщине при заходе на посадку в аэропорту города Чугуева разбился самолет АН-26 Воздушных сил Вооруженных сил Украины. На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил.
На месте катастрофы погибли 25 человек, один курсант умер в больнице от ожогов. Еще один — Вячеслав Золочевский — находится на лечении.
СМИ сообщили ранее, что харьковчанин Ярослав Тарасов, который стал свидетелем катастрофы АН-26 под Чугуевом, рассказал, что самолет летел очень низко. При этом был слышен гул, вероятно от того, что работал только один двигатель.
К слову, украинский военный, полковник запаса, командующий Аэромобильных войск Украины в 1998-2005 годах Иван Якубец уверен, что авиакатастрофа военного самолета Ан-26 произошла по техническим причинам.