ГБР завершило досудебное расследование в отношении 5-ти полицейских Кагарлицкого отделения Нацполиции, что в Киевской области.
Об этом сообщает МагнолияТВ.
Следователи выяснили, что в январе 2020 года бывшие правоохранители задержали двух ранее судимых, доставили их в отделение, где пытали с помощью телефонного аппарата ТА-57.
В течение 20-30 минут так называемые полицейские избивали задержанных электрическим током. При максимальном вращении ручки индуктора сила тока могла достичь 100 Вольт.
Таким методом полицейские «выбивали» признание в преступлениях на территории Кагарлицкого района, после получения которых людей отпустили.
Также выяснилось, что начальник Кагарлицкого ОП был в курсе всех зверств, но ничего не сделал.
Между тем в начале мая 2020 бывший начальник сектора уголовного розыска вызвал в свой кабинет ранее судимого за имущественные преступления мужчину и требовал предоставить доказательства кражи. А когда тот отказался, жестоко избил задержанного.
И все прошло наружу и вызвало общественный резонанс после зверств полицейских в ночь с 24 на 25 мая 2020 года.
Той злополучной ночью начальник сектора уголовного розыска Кагарлицкого отделения полиции вместе с подчиненными, задержали и пытали двух людей, мужчину и женщину, как будто для повышения показателей по раскрытию преступлений.
Мужчину, уже ранее судимого, били, стреляли над головой, надевали на него противогаз.
Женщину, которую якобы вызвали как свидетеля в краже, также избивали, пытали, то надевая противогаз, то перекрывая доступ кислорода к нему, после чего пострадавшую изнасиловали.
Бывшему начальнику отделения полиции, его заместителю-начальнику сектора уголовного розыска и 3-ом оперативникам инкриминируют насильственное похищение людей, пытки и изнасилования. Подозреваемым вручены обвинительные акты.
В случае доказательства вины указанным лицам грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 12 лет.
Напомним, в Кагарлыке полицейские всю ночь пытали, избивали и насиловали молодую женщину, которую привезли в отделение для допроса по делу о краже. Родные подозреваемых не верят в то, что бывшие сотрудники полиции могли совершить такое жуткое преступление.