16:52 30/08/2016

В Госспецсвязи заявили об исправлении недостатков в системе е-декларирования

Экспертный совет Государственной службы специальной связи и защиты информации намерен 31 августа рассмотреть вопрос по соответствию комплексной системы защиты информации (КСЗИ) и выдаче аттестата соответствия системы электронного декларирования.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства на официальном сайте.

В сообщении отмечается, что подготовка к аттестации началась 23 августа после того, как было получено от НАПК полную организационно-техническую документацию. Как отмечается, работы выполняла дочерняя компания Госспецсвязи — Государственный центр киберзащиты и противодействия киберугрозам.

"31 августа предусмотрено… принятие решения относительно соответствия КСЗИ Реестра требованиям нормативных документов по технической защите информации и выдачи Аттестата соответствия", — говорится в сообщении.

Вместе с тем, Госспецсвязь подчеркнула, что прогнозировать итог аттестации системы е-деклараций невозможно. /> «Решение о соответствии КСЗИ и выдаче Аттестата принимается Экспертным советом на основании положительного экспертного заключения, предоставленного по результатам государственной экспертизы.

Напомним, 15 августа глава НАПК заявила, что в Украине ровно в 00:00 официально заработала система электронного декларирования. В то же время эта система заработала без предусмотренной законом сертификации. В свою очередь, Представительство ЕС заявило, что запуск системы электронного декларирования состояния чиновников в тестовом режиме без сертификата по технике безопасности не имеет смысла.

18 августа глава НАПК сообщила, что во время рабочего совещания у президента Украины Петра Порошенко было принято решение, что Госспецсвязь должна выдать сертификат по технике безопасности для электронного декларирования до 31 августа.

Читайте также по теме