size="4">В июле стало больше предвыборной агитации со стороны потенциальных кандидатов в депутаты и политсил.
size="4">Об этом заявил председатель правления Комитета избирателей Александр Черненко во время пресс-конференции, передал корреспондент ГолосUA. />
Он объяснил это тем, что добавилось число тех, кто хочет баллотироваться. «В первую очередь, стало больше внешней рекламы. Большинство рекламных площадок до выборов занято под политическую рекламу», — отметил эксперт.
К тому же, по словам председателя правления КИУ, увеличилось количество рекламных материалов в печатных СМИ. «От 20 до 50% газетных полос — это «заказные материалы», — подчеркнул А. Черненко.
«Они подаются под видом аналитики. На самом деле, это имиджевые материалы определенных кандидатов», — добавил он.
Кроме того, по словам эксперта, его организация фиксирует все больше фактов административного вмешательства в избирательный процесс.
«Есть факты, когда ведется агитация со стороны губернаторов за определенного кандидата. Это нарушение законодательства. Есть конкретные факты препятствия агитационной деятельности. Например, рекламисты разрывают в одностороннем порядке договор с той или иной политсилой на размещение рекламы», — подчеркнул А. Черненко.
Подобные случаи фиксируются в Винницкой, Донецкой, Одесской, Харьковской и Луганской областях.
К тому же, по словам председателя правления КИУ, увеличилось количество рекламных материалов в печатных СМИ. «От 20 до 50% газетных полос — это «заказные материалы», — подчеркнул А. Черненко.
«Они подаются под видом аналитики. На самом деле, это имиджевые материалы определенных кандидатов», — добавил он.
Кроме того, по словам эксперта, его организация фиксирует все больше фактов административного вмешательства в избирательный процесс.
«Есть факты, когда ведется агитация со стороны губернаторов за определенного кандидата. Это нарушение законодательства. Есть конкретные факты препятствия агитационной деятельности. Например, рекламисты разрывают в одностороннем порядке договор с той или иной политсилой на размещение рекламы», — подчеркнул А. Черненко.
Подобные случаи фиксируются в Винницкой, Донецкой, Одесской, Харьковской и Луганской областях.