ГолосUA
16:12 14/02/2020

В известном ресторане в Днепре подали бургер с грязью (ФОТО)

14 февраля трое жителей Днепра с помощью приложения доставки еды заказали обед в ресторане Casta. Ланч-наборы быстро прибыли по указанному адресу, однако во время трапезы один из друзей почувствовал на зубах песок.

Об этом сообщает Информатор.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2020-02/14/y9jn1xgitONVO62P/image/%D0%92%20%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%201.jpg" alt="" />

Разобрав бургер, молодые люди заметили небольшие грудки земли, спрятанные в шпинате.

Клиенты обратились к администрации заведения, им принесли извинения, предложили заменить обед и пригласили в ресторан. Однако обедающие от всего отказались. Также директор ресторана Валерия обещала обратить внимание на данную проблему. Она заверила, что все овощи, фрукты и зелень тщательно вымывают перед готовкой, так что данный случай можно считать исключением из правил.

Напомним, в случае, если вы столкнулись с некачественным продуктом в супермаркете, необходимо обратиться к управляющему магазина или же написать обращение в книгу жалоб и предложений. Если администрация никак не отреагировала на обращение, следует направиться в Главное управление Госпотребслужбы с соответствующим заявлением, к которому в обязательном порядке необходимо приложить чек и образец товара. Если вы столкнулись с подобной проблемой, свяжитесь с Госпотребслужбой по номеру 770-83-22.

Ранее киевлянка нашла в пакете с чаем болтик.

Читайте также по теме