14 февраля трое жителей Днепра с помощью приложения доставки еды заказали обед в ресторане Casta. Ланч-наборы быстро прибыли по указанному адресу, однако во время трапезы один из друзей почувствовал на зубах песок.
Об этом сообщает Информатор.
Разобрав бургер, молодые люди заметили небольшие грудки земли, спрятанные в шпинате.
Клиенты обратились к администрации заведения, им принесли извинения, предложили заменить обед и пригласили в ресторан. Однако обедающие от всего отказались. Также директор ресторана Валерия обещала обратить внимание на данную проблему. Она заверила, что все овощи, фрукты и зелень тщательно вымывают перед готовкой, так что данный случай можно считать исключением из правил.
Напомним, в случае, если вы столкнулись с некачественным продуктом в супермаркете, необходимо обратиться к управляющему магазина или же написать обращение в книгу жалоб и предложений. Если администрация никак не отреагировала на обращение, следует направиться в Главное управление Госпотребслужбы с соответствующим заявлением, к которому в обязательном порядке необходимо приложить чек и образец товара. Если вы столкнулись с подобной проблемой, свяжитесь с Госпотребслужбой по номеру 770-83-22.
Ранее киевлянка нашла в пакете с чаем болтик.