ГолосUA
15:00 24/04/2018

В КГГА изучают целесообразность повышения тарифов на проезд

В Киеве изучат целесообразность повышения тарифов на проезд в общественном транспорте, вопрос будет вынесен на общественное обсуждение.

Об этом сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Николай Поворозник, передает пресс-служба КГГА.

«Столичная власть рассматривает возможность повышения стоимости проезда в общественном транспорте общего пользования, однако об окончательных цифрах можно будет говорить только после тщательного изучения этого вопроса, учитывая экономическую обоснованность. Кроме того, соответствующий проект распоряжения обязательно будет вынесен на общественное обсуждение для изучения мнения киевлян», — сказал он.

 При этом Поворозник добавил, что даже в случае изменения стоимости проезда, льготный проезд для категорий жителей столицы, которые сегодня имеют на это право, будет сохранен.

Отметим, что ранее в СМИ появилась информация о том, что коммунальное предприятие «Киевпастранс» планирует повысить тарифы на проезд в наземном коммунальном транспорте Киева до 8 гривен.

Напомним, коммунальное предприятие «Киевпастранс» намерено повысить тарифы на проезд в наземном коммунальном транспорте Киева до 8 гривен с 15 июля 2018 году.

Об этом говорится в финансовом плане КП на 2018 год, утвержденном Киевской городской государственной администрацией 23 апреля, передают «Украинские новости»

При планировании доходов от перевоза пассажиров на январь-июль 2018 года учитывались установленные тарифы на перевоз пассажиров трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулером и городской электричкой на уровне 4 и 5 гривен соответственно.

При этом с 15 июля прогнозируется повышение тарифа до 8 гривен на всех видахтранспорта.

Кроме того, при формировании доходов на перевоз пассажиров в режиме таксомоторного движения также запланировано повышение тарифов до 8 гривен.

В результате «Киевпастранс» прогнозирует получить 1 117,4 млн гривен доходов от перевоза пассажиров по итогам 2018 года, что на 59,1% больше, чем в планах на 2017 год, и на 53,7% больше фактических показателей за 2017 год.

Также, ранее мы сообщали, что монетизация льгот на проезд не заработает в полной мере из-за нехватки денег на местах и приведет к бунтам социально незащищенных граждан.

Читайте также по теме