Самым проблемным участком реконструкции Шулявского путепровода является цех завода «Большевик».
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор Департамента финансов Киевской городской государственной администрации.
«На данный момент наиболее проблемной зоной Шулявского путепровода является цех завода «Большевик» где должен быть правый спуск с проспекта Победы», — сказал директор Департамента финансов.
Также, В. Репик уточнил, что сейчас ведутся переговоры с правительством и Фондом госимущества о том, каким образом город должен был бы обеспечить передачу этого земельного участка себе в собственность от государства.
«Но даже без этого Шулявский путепровод может в своей основной части быть воссоздан через реконструкцию и успешно функционировать. Сейчас уже закончен монтаж опор с правой стороны в направлении центра города. Также самая работа должна быть проведена и с левой стороны», — подытожил чиновник.
Ранее, в СМИ появилась информация, что сразу две компании «Укрстроя» принимали участие в тендере по реконструкции Шулявского моста, в результате чего одна из этих компаний-победителей получила 600 миллионов гривен на выполнение работ по ремонту.
Так, указанную сумму денег разыграли между собой «Северо-украинский строительный альянс» и ООО «Спецстрой-Плюс». Обе компании входят в корпорацию «Укрстрой».
В результате такого конкурса, сопровождавшегося многочисленными нарушениями, 600 млн грн получила компания «Северо-украинский строительный альянс». Эта компания принадлежит помощнику народного депутата Максима Микитася Андрею Якусевичу.