Проблемными узлами в Киеве являются: площадь Победы, Бессарабская, Европейская, Керченская, Тульская, Ленинградская площади, площадь Шевченко. На всех этих площадях пришло время провести реконструкцию или реорганизацию движения.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказал Главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Виктор Петрук.
«На всех этих площадях пришло время провести реконструкцию или реорганизацию движения. Например, Бессарабская и Европейская площади существенно ограничивают пропускную способность Крещатика, а исторически так сложилось, что Крещатик – магистраль общегородского значения и кратчайшая хорда, связывающая бульвары Тараса Шевченко и Леси Украинки с набережной и, соответственно, мостами через Днепр», – рассказал он.
По его словам, необходимо в срочном порядке реконструировать Шулявский путепровод, который после серии пожаров является аварийным и уже боле пяти лет стоит на лесах, гарантийный срок которых истек.
«Ранее разработанный институтом «Киевдормостпроект» проект реконструкции Шулявской развязки не соответствует всем требованиям города, к нему есть множество замечаний, поэтому Департамент градостроительства и архитектуры выступает заказчиком технико-экономического обоснования нового варианта развязки – трехуровневой с реверсным распределительным кольцом», – отметил В.Петрук.
Он добавил, что такая развязка имеет более высокие технико-экономические характеристики. В частности, она в полтора раза увеличит пропускную способность – до 20 тысяч автомобилей в час.