Каждую ситуацию, почему вместе со снегомина столичных дорогах сошел асфальт, нужно рассмотреть отдельно. Если там был ямочный ремонт, то он был предусмотрен на несколько месяцев, поэтому асфальт уже отработал свой срок.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор Департамента транспорта Сергей Майзель.
«Нужно исследовать по какой именно причине снег сошел вместе с асфальтом на Броварском проспекте и на улице Елены Телиги. Так сразу я вам сказать не могу. Если это был ямочный ремонт, то он был предусмотрен на несколько месяцев. Максимум на полгода. Если его сделали в сентябре, то он уже отбыл свой срок. В таком случае участки дорог вновь нуждаются в ремонте. Каждую ситуацию нужно рассмотреть отдельно. Поэтому сказать есть ли в этом чья-то вина, я пока сказать не могу. На те объекты, которые были уже сделаны в 2016 году, предусмотрена гарантия от подрядчика. Если будет доказано, что был положен некачественный асфальт, то человек, который выиграл генподряд, на протяжении трех лет должен будет заменить дорожное покрытие. Но при условии, если это был капремонт»,- сказал С. Майзель.
По его словам, ямочного и латочный ремонт столичных дорог начнут проводить с весны текущего года.
«В прошлом году мы отремонтировали около 200 километров дорог. В текущем году мы продолжим ремонтировать дороги. Но все сразу сделать невозможно»,- уточнил С. Майзель .
По словам директора Департамента транспорта, в 2017 году на ремонт столичных дорог предусмотрено около 350 миллионов.
«Текущей весной запланирован новый ремонт дорог. Если жители столицы не довольны ремонтом и состоянием столичным дорог, они должны обратиться к депутату мажоритарщику на своем округе. Мы уже принимаем от депутатов заявки и на конец февраля, формируем распоряжение по всем столичным объектам. После чего начнем работу»,- уточнил С. Майзель.
Также по его словам, в КГГА будут постепенно отказываться от ямочного ремонта.
«На протяжении двух лет мы откажемся от ямочного ремонта. Чтобы такого понятия не было вообще. Но сразу от него мы не можем отказаться, потому что город очень большой и слишком много нужно сделать. Ведь у нас 25 лет не делался не средний, ни капитальный ремонт, так как на ремонт дорог вообще не выдели средств. Поэтому мы будем отказываться от ямочного ремонта постепенно. Больше будет проводить средние ремонты. То есть покрываться дорожное полотно большими пластами асфальта, а также поточные и капитальные ремонты. Думаю, что на протяжении двух лет, мы точно отойдем от ямочных ремонтов, и такого понятия не будет вообще. Возможно, будут только отдельные случаи, когда нужно будет срочно подлатать какой-то участок дороги», — резюмировал С. Майзель.