ГолосUA
16:48 07/02/2019

В Киеве изменились телефоны контактных центров энергетиков

В Киеве изменились номера контактного центра у энергетиков, так как теперь в столице работают две компании с разными функциями.

Об этом сообщает «Вечерний Киев«.

Компания «Киевские энергетические сети» занимается поставкой электричества, сетями и авариями на этих сетях. Поэтому с вопросами и заявками об аварийных ситуациях следует обращаться по обычному телефону колл-центра 15-88. По этому номеру вас также проконсультируют по долгам за потребленное электричество в 2018 году.

А вот по текущим расчетам с 1 января 2019 года обращаться нужно уже совсем к другому контакт-центру. Он принадлежит компании «Киевские энергетические услуги», его номер (044/067/066) 277-18-18.

«Сейчас идет достаточно неудобный для потребителей переходный период, когда из одной компании по закону созданы две с различными функциями. Тем киевлянам, кто платит за электроэнергию на почте или в банках с помощью расчетной книжки в начале каждого месяца, всю нынешнюю неделю кассиры сообщали, что в банк (например, «Приват») новые реквизиты получателя платежа еще не поступали», — информирует издание.

Когда же людям можно будет cплатиты в банках использованную в январе электроэнергию? На этот и другие вопросы предоставили ответ в пресс-службе компании «Киевские энергетические услуги». Именно ей жители столицы будут платить за услуги электроснабжения.

«С 1 января 2019 года поставкой электроэнергии населению в Киеве занимается новая компания — «Киевские энергетические услуги». Смена поставщика означает также изменение реквизитов для оплаты. Они будут указаны в новых квитанциях, которые вскоре получат киевляне», — рассказали в компании, добавив, что клиентам нужно быть внимательными при оплате счетов за электричество через банки и почтовые отделения.

Таким образом необходимо тщательно проверять расчетный счет, МФО, ЕГРПОУ и назначение платежа, чтобы деньги ошибочно не были зачислены на счета предыдущем поставщику (это была компания «ДТЭК Киевские электросети»). Для бытовых потребителей в городе Киеве действуют следующие реквизиты (их можно показать кассиру-операционисту для формирования счета): Получатель: ООО «Киевские энергетические услуги» МФО: 322669 (Филиал — Главное управление по г. Киеву и Киевской области публичного акционерного общества «Ощадбанк») ЕГРПОУ: 41916045 Назначение платежа: лицевой счет клиента, ФИО, адрес Расчетный счет: 26036300584873.

При этом необходимо тщательно проследить, чтобы кассир внес все реквизиты корректно. В компании также уточнили, что в настоящее время «Киевские энергетические услуги» завершает заключение договоров с банками, чтобы сделать процедуру оплаты за электроэнергию более удобной для клиента. Через несколько дней банковские учреждения смогут производить оплату без указания реквизитов, просто с предоставлением расчетного счета клиента.

Самый простой способ заплатить за электроэнергию для бытовых клиентов — с помощью Личного кабинета на сайте https://kep.com.ua. Войти в него можно под старым логином и паролем, реквизиты для оплаты в нем обновились автоматически.

Можно также выбрать платежную систему, которая не требует комиссии за проведенные оплаты. Кроме того, в платежных сервисах в сети Интернет реквизиты также возобновятся автоматически.

«Снимать показания счетчиков, как и раньше, нужно 1 числа месяца, следующего за месяцем, за который производится расчет (если оплата производится за январь — 1 февраля), а сообщать их — до 4 числа. Передать их лучше через Личный кабинет на сайте «Киевских энергетических услуг». Если по какой-то причине у клиента не получается это сделать, можно в любой день позвонить в контакт-центр по телефонам (044/067/066) 277-18-18, написать электронное письмо на адрес hotline@keu.com.ua или зайти на Facebook, найти там страницу «Киевские энергетические услуги» и сообщить показания счетчика в личном сообщении, указав также номер лицевого счета», — напомнили в пресс-службе.

Согласно Правилам розничного рынка электрической энергии, счет за потребленную электрическую энергию оплачивается бытовым потребителем в течение рабочих 10 дней со дня получения счета, но не позднее 20 календарного дня после окончания расчетного периода (то есть, в случае с электроэнергией, позднее 20 числа месяца, следующего за расчетным). Все льготы и субсидии, ранее предоставленные киевлянам государством, остаются. Они учитываются при расчетах и ​​будут указаны в новых платежках, которые получат бытовые клиенты от новой компании.

Также, ранее сообщалось, что в Украине вступила в действие методика распределения между потребителями объемов потребленных в здании коммунальных услуг.

Читайте также по теме