Столичные службы такси, представлены в мобильных приложениях, создали на рынке сильную конкуренцию для служб, работающих по старинке.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил глава Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк. /> «Столичные службы такси, представлены в мобильных приложениях, создали на рынке сильную конкуренцию для служб, работающих по старинке. Поэтому многие из них вынуждены просто закрываться. Ведь Uber и Яндекс сильно занижают стоимость проезда, и водителю доплачивают за каждую поездку по 40 гривен. То есть сейчас они работают для развала рынка и пока им это удается»,- сказал А. Антонюк.
По словам эксперта, многие водители уже не хотят просто работать в службе такси без доплат, просто за комиссию.
«Точно также и пассажир не хочет ехать по рыночной цене и выбирает поездку от 25 гривен. В итоге начали массово закрываться службы такси, у которых нет своего автопарка, а которое просто соединяли водителя с пассажиром. Если Uber и Яндекс продолжат свою политику еще полгода, то в Киеве практически не останется «классических» служб такси»,- резюмировал А. Антонюк.
Напомним, с нового года частные перевозчики начали поднимать плату за проезд в маршрутных такси: в пределах Киева на 1 грн, в пригородных на 2-4 грн, мотивируя повышение подорожанием горюче-смазочных материалов и запчастей.