В Киеве обнаружен еще один «уставший» путепровод, состояние которого не лучше, чем на Шулявском путепроводе.
Об этом сообщает Сегодня.
Он находится в Соломенском районе на пересечении проспектов Комарова и Курбаса, через железнодорожные пути, возле станции скоростного трамвая «Семьи Сосниных».
Еще в начале лета на путепроводе провели ремонт: отремонтировали деформационные швы и заменили асфальтное покрытие. И внешне он выглядит очень даже неплохо. Но, к удивлению столичных водителей, которые едут в центр Киева с Борщаговки здесь постоянно перекрыта крайняя правая полоса движения и не видно рабочих.
«Я уже несколько месяцев задаюсь вопросом: зачем там ограничения, если провели ремонт асфальта, а ограничители и дорожные знаки никто не убирает. При этом на участке нет ни одного рабочего! Зато есть огромные заторы и пустующая целая полоса. Я даже звонил на 1551, но ответа так и не получил», – возмущается киевлянин Роман.
Оказывается, на самом деле, путепровод находиться в плохом техническом состоянии. На тротуарной части видны трещины, а снизу многотонную конструкцию подпирают металлические «костыли». В конструкциях путепровода видны огромные разрывы в бетоне, а также места с отколотыми частями бетонных конструкций. В некоторых местах забиты деревянные колья (видимо, это «маяки» для того, чтобы видеть, что происходит с путепроводом), которые уже расползаются под весом бетона, а это означает, что мост потихоньку разрушается.
В КК «Киевавтодор» нам сообщили, что в связи с неудовлетворительным техническим состоянием путепровода, еще в апреле этого года было издано распоряжение КГГА от 06.04.2018 под №572 о временном частичном ограничении движения всех видов транспорта на путепроводе, который находиться на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железной дорогой Киев-Волынский – Святошино в Соломенском районе столицы.
«По результатам обследования 2018 года указанный путепровод требует капитального ремонта (поэтому и введены ограничения проезда транспорта в его крайней правой полосе). В то же время, не ожидая начала капитального ремонта, под путепроводом был выполнен монтаж противоаварийных поддерживающий конструкций. Эти работы были выполнены за счет финансовых средств, выделенных на текущий ремонт путепровода, по рекомендациям и материалам экспертов, которые проводили его обследования», – сообщили «Сегодня» в коммунальной корпорации.
Там добавляют, что одновременно, по заказу «Киевавтодора», проводится разработка проектно-финансовой документации на капитальный ремонт данного сооружения.
«Работы планируется начать уже в начале 2019 года. Стоимость ремонта будет определена после прохождения государственной экспертизы», – заверили нас в «Киевавтодоре».
Будут ли перекрывать движение транспорта на время ремонта, пока неизвестно. Кстати, этот мост начал разрушаться еще в 2014 году. Тогда на пешеходной части путепровода образовалась дыра диаметром более метра. Провалившийся асфальт прикрыли досками и обозначили ветками пешеходы, чтобы кто-то случайно не упал. Кусок асфальта залатали.
Напомним, 27 февраля 2017 года в Киеве частично обрушился Шулявский мост. Обошлось без жертв. Движение транспорта по мосту перекрыли на сутки, после чего оно вновь возобновилось. Специалисты установили, что инцидент произошел из-за коррозии бетона консоли от удара или чрезмерной нагрузки.
В ноябре мэр Киева Виталий Кличко пообещал, что реконструкция Шулявского путепровода начнется в конце 2017 года. Но она до сих пор не началась.
В феврале 2018 года на Шулявском мосту из-под асфальта вылезла арматура. Были повреждены более 10 автомобилей.