16 ноября, на территории Международного Института Менеджмента в Киеве, состоится Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013».
Программа мероприятия включает доклады, мастер-классы, круглый стол, презентацию книжной новинки «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» Оксаны Тодоровой, а также церемонию награждения и выставку корпоративных проектов — финалистов и победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012».
По словам президента Ассоциации Корпоративных Медиа Украины Оксаны Тодоровой, «Бизнес форум это очень важный вклад каждого из нас в развитие отрасли корпоративных медиа. Это площадка для обмена живым опытом. Здесь происходит переосмысление и структурирование практических наработок для возможности адаптации и применения их другими игроками рынка. И, конечно же, мы формулируем тренды отрасли. Каков будет 2013 год в маркетинговых коммуникациях современного бизнеса, участники форума узнают первыми. На форум приезжают за знаниями и новыми идеями, а также для формирования самооценки в сравнении с другими участниками. Некоторые постоянные участники, которые приезжают на форум ежегодно начиная с 2006 года, становятся спикерами и уже на новом качественном уровне делятся опытом с коллегами».
В этом году конференция пройдет в два потока. В одном зале будут обсуждаться стратегические аспекты коммуникаций, принципы построения коммуникативной модели бренда, а также инновации в тактических инструментах коммуникаций, технологические секреты и описание реализованных кейсов.
Во втором зале, который организаторы условно назвали «Мастерская личностного роста» пройдет серия мастер-классов, повышающих мотивацию и вдохновляющих на новый виток в персональном и профессиональном развитии.
Традиционно, в завершение форума состоится церемония награждения компаний-победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2012».
Участников Бизнес Форума ожидает и развлекательная программа: перформанс, дегустации, розыгрыш подарков от партнеров и другие сюрпризы.
Генеральный партнер Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — Global Spirits, ТМ «Хортиця»; призовой партнер — компания Laserit, MBA партнер — бизнес школа МИМ Киев, PR партнер — студия «PR ключ», полиграфические партнеры — типография ТРИАДА, фабрика пакетов SABONA; информационный партнер — компания PR-Prime, медиа партнеры — медиа группа «ГолосUA», В2Вlogger, информационное агентство «Regionews», агентство «Бизрелиз», Республика прессы PressLook, White Sales School, издательство HRD, бизнес-клуб Belgravia, бренд-консалтинговая компания «Следопыт», АВИРСУ, компания «Фанк и Консалтинг», AIESEC in Ukraine.