В последний уик-энд декабря, с 25 по 27 декабря, в кинотеатре «Кинопанорама» будет представлена лучшая социальная реклама за 2015 год.
В подборку вошли как победители самых известных рекламных фестивалей, так и абсолютно новые ролики с ярким эмоциональным окрасом, трогательные и провокационные, которые заставят каждого подскакивать от ужаса, рыдать и смеяться.
Социальный ролик, посвященный безопасности на дороге.
/> Социальная реклама всегда затрагивала самые сокровенные темы, заставляла зрителя сопереживать и задумываться над своей жизнью. В программе «Уик-энда социальной рекламы» будут представлены ролики, посвященные актуальным на сегодня вопросам: борьбе с курением и злоупотреблению алкоголя, экологии и охране окружающей среды, безопасности на дорогах, толерантности, пропаганде здорового образа жизни, СПИД, насилию в семье и семейным ценностям, проявлению человечности и другим.
Социальный ролик «Глупые способы умереть».
Каждый сеанс Уик-энда будут открывать украинские рекламные эксперты, которые поделятся опытом создания эффективных социальных кампаний. Спикер первого дня, 25 декабря, Светлана Лобанова, креативный директор Smartica/Skillers расскажет о социальном проекте для UNICEF Украина, с которым команда агентства взяла серебро, бронзу и шорт-лист Effie Awards Ukraine 2015, также о мировом тренде социальных digital-проектов. Спикеры других дней будут оглашены позже.
Также в течении всего Уик-энда в фойе кинотеатра «Кинопанорама» будет представлена лучшая печатная социальная реклама со всего мира.
Дата: 25-27 декабря
Начало сеанса: 20:00
Место: кинотеатр Кинопанорама
Количество мест ограничено. Билеты можно купить в кассе кинотеатра "Кинопанорама", или онлайн: https://1001bilet.ua/bron/event.php?id=1893&from_partener=1
Подробнее о событиии можно узнать здесь.