В Киеве с 1 января 2014 года вступают в силу новые тарифы на размещение наружной рекламы, а также рекламы в транспорте — расценки повысятся в среднем на 20%.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
По словам заместителя председателя КГГА — руководителя аппарата Александра Пузанова, повышением тарифов на размещение внешней рекламы город преследует несколько целей одновременно.
«Во-первых , мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых , мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата», — пояснил А. Пузанов.
Так, самые значительные изменения в тарифообразовании коснулись размещения рекламных конструкций, занимающих большие площади. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23 % в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, будут стоить на 28-37 % дороже. Небольшие конструкции — лайтпостеры — вырастут в цене на 13-21 %. Стоимость же размещения рекламных вывесок вообще не изменится.
Стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, в этот раз изменится незначительно. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будут тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.
Напомним, в 2013 году Киев от размещения наружной рекламы получил 109,4 млн. грн., а от рекламы на транспорте — 12 млн. грн. Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу лишь 150 тыс. грн . Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 млн. грн.