Сергей Чекашкин был активным участником уличных гонок. Кроме него в ДТП погибли еще два человека. Как свидетельствуют очевидцы на форуме http://moto.kiev.ua, автогонки организовали на улице Бажана в Киеве, сразу за Южным мостом: "Организаторы выходили в жилетках с палочками, похожими на гаишные, и останавливали весь поток машин на ул. Бажана. И гонялись по 5-7 заездов, пропускали машин 50 и снова перекрывали. Пробка была очень большая … "
Около часа ночи наконец появились автомобили ГАИ, и организаторы гонки были вынуждены перебраться дальше, на Бориспольскую трассу, сообщает Униан. Стало известно, что вместе с Чекашкиным в автомобиле Dodge Viper SRT10 был еще пассажир, который снимал гонки на видео. Они оба погибли, когда соревнуясь с Ferrari, уже рядом с финишем Dodge Viper ударился об отбойник и несколько раз перевернулся. Когда на место ДТП уже прибыли медики, произошло еще одно несчастье. На полной скорости в карету скорой помощи врезался мотоциклист, который погиб на месте.
38-летний Сергей Чекашкин возглавлял департамент финансовой политики Министерства экономического развития и торговли Украины. Он также входил в состав Наблюдательных советов Ощадбанка и Государственного ипотечного учреждения. До осени 2010 года был заместителем председателя Государственной налоговой службы Украины.
В личный автопарк чиновника, который был активным участником и организатором уличных гонок, кроме Dodge Viper SRT10 (около $ 160 тыс.), на котором он разбился, входили еще несколько спортивных авто (Ford Mustang GT, Ford Mustang, Jeep Grand Cherokee SRT8 Hennesy, Nissan GT-R), а также несколько спортивных мотоциклов.
Как сообщает "КП" в Украине", журналистам удалось найти последнюю запись Сергея Чекашкина на форуме, где он изложил короткий отчет о своем последнем заезде. Оказалось, что чиновник любил разгоняться до 300 км/ч, будучи при этом не совсем трезвым.
"Заезжали с 70-80 километров и ехали до 300 километров. В последнем заезде я ехал, пока на положил стрелку спидометра, а это 220 миль (около 300 км/ч — ред.). Потом изображение за окном пропало (годы и алкоголь берут свое) и я решил, что хватит давить педаль газа. Насколько сильно я уехал, мне сказать сложно. Со слов очевидцев корпусов 5. Видео я не снимал, потому что руки были заняты, а кто из других машин снимал не знаю. Со слов очевидцев после 250 километров разрыв уже не увеличивался. Пассажиров не было, чтоб снимать. Ко мне никто не захотел садиться, а у "Порше" не было кресла пассажирского. Ночь провели хорошо", — говорится в последнем сообщении Чекашкина на форуме.