07:48 02/08/2016

В Киеве заработала круглосуточная линия для жалоб на неубранный мусор

Жители четырех районов Киева отныне могут пожаловаться на неубранный мусор на круглосуточную «горячую линию», открытую компанией, которая его вывозит.

Об этом сообщает Укринформ.

Как отмечают в акционерном обществе «Киевспецтранс», линия будет работать в Голосеевском, Подольском, Оболонском и Святошинском районах. Звонить можно по номеру: (044) 400-10-11 круглосуточно.

Председатель правления «Киевспецтранса» Андрей Грущинский отметил, что после трагедии на Грибовичской свалке актуальным вопросом является состояние полигона № 5, где захораниваются бытовые отходы, вывезенные из Киева.

«Ради сохранения окружающей среды нужно изменить подход к утилизации бытовых отходов. Сейчас «Киевспецтранс» выполняет услугу по их вывозу и захоронению. И, чтобы избежать роста полигонов бытовых отходов и избежать трагедии, которая произошла на Грибовичской свалке, нужно создать новую отрасль. Эту проблему решает создание предприятия по переработке мусора», – цитирует руководителя столичного предприятия пресс-служба КГГА.

Читайте также по теме