В компании ПАО «Киевэнерго» опровергли информацию о возможном начислении киевлянам чужих долгов за потребленное электричество.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщили в пресс-службе ПАО «Киевэнерго».
По словам сотрудников “Киевэнерго”, если жилец не имеет прямого договора с компанией и в квартире не установлен счетчик электроэнергии, то в таком случае начисление оплаты осуществляет жилищно-эксплуатационная контора.
«Если квартирный счетчик потребления электроэнергии установлен, клиент оплачивает услугу либо «Киевэнерго», либо ЖЭО. Если счетчик не установлен, клиент оплачивает услугу только ЖЭО. А то, каким образом ЖЭО распределяет между жильцами стоимость потребленной электроэнергии согласно домовому счетчику потребления электроэнергии, находится вне компетенции компании», — сообщили в пресс-службе.
В «Киевэнерго» также прокомментировали ситуацию, когда жильцы домов получают платежки с начисленными долгами за потребленные услуги. По словам сотрудников компании, “неожиданные” долги возникают из-за неправильного применения тарифа и арифметических ошибок в расчетах. В компании уточнили, что арифметические расхождения возникали при заполнении абонкнижки вручную.
“В прошлом году «Киевэнерго» предложило киевлянам вместо абонкнижек производить расчеты при помощи счетов, в которые информация об объемах потребленной электроэнергии и ее стоимость уже внесена. То есть, клиенту не нужно вручную заполнять абонкнижку и считать, сколько он должен заплатить. Поскольку новая система точно фиксирует и рассчитывает объемы потребленной электроэнергии и оплаты, некоторые наши клиенты получили первые платежки нового образца с «забытым» долгом”, — пояснили в пресс-службе ПАО «Киевэнерго».