Для того, чтобы вернуть деньги, оплаченные за горячее водоснабжение, предоставленное в июле по платежкам ГИОЦ, киевляне должны обратится в Жилищно-коммунальные конторы по месту жительства.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщили в пресс-службе компании «Киевэнерго».
По словам сотрудников компании, в августе 2015 года, некоторые киевляне могли получить две платежки за горячее водоснабжение – от ГИОЦ и от «Киевэнерго». Учитывая, что с августа 2015 года компания перешла на прямые договоры с жильцами, то жители столицы, оплатившие счета по двум платежкам, имеют право вернуть деньги, оплаченные по квитанциям ГИОЦ.
«При оплате услуг горячего водоснабжения по квитанции ГИОЦ получателем денег является жилищно-эксплуатационная организация дома. Нужно к ним обратиться и выяснить информацию по расчетам, то есть сделать сверку. Если речь идет об оплате услуги по двум платежкам за июль в тех домах, где «Киевенерго» стало исполнителем услуг с 1 июля, то необходимо обратиться в ЖЭО за сверкой и возвратом денег»,- сообщили в пресс-службе.
В компании отметили, что такие же действия киевляне должны предпринимать, если были переплаты за более ранние периоды – ЖЭО должны вернуть средства, переплаченные ранее жильцами за потребленные услуги.
Напомним, в «Киевэнерго» объяснили, почему жители столицы получили 2 квитанции по оплате горячего водоснабжения за июль 2015 года. Причиной этого стал тот факт, что перейдя на прямой договор с компанией, жильцы не расторгнули договор с ГИОЦ.