Представители «Киевэнерго» объяснили механизм возврата денег, переплаченных за горячую воду.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщили в пресс-службе компании «Киевэнерго».
Для того чтобы вернуть деньги, оплаченные за горячее водоснабжение предоставленное в июле по платежкам ГИОЦ, киевляне должны обратится в Жилищно-коммунальные конторы по месту жительства.
По словам сотрудников компании, в августе 2015 года некоторые киевляне могли получить два платежа за горячее водоснабжение – от ГИОЦ и от «Киевэнерго».
Учитывая, что с августа 2015 года компания перешла на прямые договора с жильцами, то граждане, оплатившие счета по двум платежкам, имеют право вернуть деньги, оплаченные по квитанциям ГИОЦ.
«При оплате услуг горячего водоснабжения по квитанции ГИОЦ получателем денег является жилищно-эксплуатационная организация дома. Нужно к ним обратиться и выяснить информацию по расчетам, то есть сделать сверку. Если речь идет об оплате услуги по двум платежкам за июль в тех домах, где «Киевенерго» стало исполнителем услуг с 1 июля, то необходимо обратиться в ЖЭО за сверкой и возвратом денег»,- сообщили в пресс-службе.
В компании отметили, что таким же образом необходимо действовать и в том случае, если переплаты случались ранее.
Напомним, ранее в «Киевэнерго» объяснили, почему жители столицы получили 2 квитанции по оплате горячего водоснабжения за июль 2015 года. Причиной этого стал тот факт, что перейдя на прямой договор с компанией, жильцы не разорвали договор с ГИОЦ.