- Электронные компостеры, которые установлены на отдельных автобусах, позволили увеличить выручку от продажи билетов.
- Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявил заместитель гендиректора КП «Киевпастранс» Сергей Литвинов.
- По его словам, электронные компостеры, которые установлены в 110 автобусах, обслуживающих жителей Оболони и Троещины, теперь не позволяют пассажирам уклоняться от оплаты проезда.
- «В этих компостерах не проходят билеты, которые были закомпостированы раньше. Также они не принимают талончики, которые печатаются в домашних условиях. Поэтому пассажирам приходится компостировать билеты как положено», — отметил замгендиректора «Киевпастранса».
- Он также добавил, что пассажиры теперь не имеют так называемых книжечек, когда у человека было, например, до 10 видов закомпостированных билетов с разными «рисунками».
- Чиновник говорит, что раньше постоянные пассажиры знали бортовые номера автобусов и подбирали нужные «рисунки» компостеров.
- «Электронные компостеры все это искоренили, поэтому сбор выручки на тех маршрутах, где работают новшества, увеличился примерно на 10%», — подытожил С. Литвинов.
- Напомним, с 1 июня в автобусах парка №6 проводится эксперимент по работе электронных компостеров. Впрочем, в отличии от чиновников, пассажиры то и дело жалуются на новые компостеры, потому что они не всегда срабатывают. Власти обещают проблему уладить.
Из-за сильных снегопадов во Франции около 200 тысяч потребителей остались без света,...