Автомобильные заторы на Южном мосту и мосту Патона это следствие капитального ремонта сооружений.
Об этом в комментарии ГолосUA рассказал директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевского городского совета Сергей Майзель.
«Ситуация со столичными мостами просто ужасная. Поэтому людям нужно войти в положение и потерпеть. Ведь десятки лет власть вообще не обращала внимания на мосты», — рассказал Майзель.
Он уточнил, что только в 2014 — 2015 гг. городские власти наконец-то начали приводить в надлежащее состояние мостовое хозяйство.
«Что такое пробки по сравнению с тем, что мосты не будут работать вообще? Мы сейчас говорим о каких-то временных неудобствах. Мосты приводятся в надлежащее состояние. Поэтому люди должны понимать, что действительно что-то делается и завтра им будет лучше переезжать на противоположенный берег столицы. Они смогут увеличить скорость, потому что будет совсем другое полотно. Оно даст возможность безопасно двигаться по мосту. К тому же гарантийный срок самих сооружений будет продлен, как минимум, на пять лет», — резюмировал Майзель.
Чиновник отметил, что на данный момент выполняется капитальный ремонт сооружений, который нужно было провести еще несколько лет назад.
Напомним, ремонт столичных дорог планируют закончить до конца октября-начала ноября 2016 года.