В Киевсовете вот уже несколько лет на сессиях перестали оценивать отчеты по работе коммунальных структур, поскольку повестку дня меняют неожиданно. Поэтому депутаты утратили контроль над расходами на учет средств для ремонта дорог, в частности.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил депутат Киевсовета Прохор Антоненко.
«Например, сегодня, 4 апреля, большинство депутатов только утром получили план работы пленарного заседания не по повестке, которая планировалась, а по корректировкам бюджета и социально-экономическому развитию города. Нам предложили голосовать за эти изменения без каких-либо отчетов. То есть без отчетов миллиарды будут перераспределяться. Для «галочки» об этом в сессионном зале немного поговорят и проголосуют. Вот так распределяются деньги в местном бюджете», — говорит он.
П.Антоненко добавил, что процедура принятия корректировок в бюджет Киева, в частности, по расходам на коммунальные затраты и ремонты, должна быть другой.
«Должно быть, конечно, не так. Должен быть контроль за распределением и использованием средств. Но, к сожалению, нет этого, потому что большинство депутатов в Киевсовете не от оппозиции. Люди, которые принимают бюджет, могли бы голосовать за эти решения, когда вопросы касаются строительных средств и отчетов перед тем, как выделять, и требовать отчета от организаций, и спрашивать их, почему их работа не делается качественно. Но в Киевсовете большинство у БПП и фракции Кличко («УДАР»), и они не хотят получать эти отчеты. То есть качество ремонта дорог депутаты Киевсовета могли бы контролировать, если бы большинство в Киевсовете была не у мэра В.Кличко – и если бы о проблеме говорила и голосовала за решения не только оппозиция в Киевсовете, а и другие депутаты… то есть киевляне должны делать выводы и в 2020 году на местных выборах принимать такие решения, чтобы выбрать депутатов по-другому», — считает депутат Киевсовета.
Напомним, в Киеве на Шулявском путепроводе работы по демонтажу начались 17 марта 2019 года.
На путях объезда предусмотрена организация одностороннего движения автомобильного транспорта, а именно: улица Антона Цедика (до пересечения с улицей Петра Нестерова) и улица Петра Нестерова будут переведены в режим одностороннего движения; улица Гарматная (до пересечения с улицей Выборгской) и улица Выборгская также будут переведены в режим одностороннего движения. Известно, что ремонт Шулявского моста обойдется в 850 миллионов гривен.