В ПАО «Киевводоканал» заявили, что из-за технической задержки с получением информации относительно оплаты услуг по квитанциям в отделениях "Ощадбанка" в октябре часть средств не была учтена, поэтому киевлянам рекомендуют платить без учета "ложного долга".
Об этом сообщает пресс-служба КГГА со ссылкой на ПАО «АК «Киевводоканал» .
"Из-за технической задержки с получением информации относительно оплаты услуг по квитанциям «Киевводоканала» в отделениях «Ощадбанка» в октябре часть средств своевременно не была учтена. Поэтому в квитанциях за октябрь может быть ошибочно указан долг за прошлый месяц», — говорится в сообщении.
В «Киевводоканале» заверили, что указанная ошибка будет исправлена в автоматическом режиме, а уплаченные средства обязательно учтут, так что уже в декабре жители получат квитанции с верными начислениями – без «долга».
Оплату услуг по таким квитанциям «Киевводоканал» призывает осуществлять без учета «ложного долга».