В Киеве много автомобилистов паркуются где угодно, а уборка снега может осуществляться там, где может проехать техника.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко.
«В принципе такая погода типична для Киева и Украины. Что касается уборки дорог, то есть правила благоустройства города Киева, которые разработаны на основе типичных правил, утвержденных Минрегионом, и там все расписано. Ответственность городской власти подлежат магистральные дороги и второстепенного значения», — заявил эксперт.
По словам А. Сергиенко, ситуация осложняется тем, что еще где-то 10 лет назад было зафиксировано около миллиона автомобилей.
«Эти авто паркуются где угодно. По этой причине уборка улиц может осуществляться там, где может проехать техника. В соответствии с правилами благоустройства определены практически все случаи. Например, убирать во дворах нужно начинать через полчаса, когда пошел снег. А если снега много, то его надо убирать постоянно. Понятно, что технически возможность уборки ограничены наличными людскими ресурсами и техникой. Например, вчера было сообщение, что предыдущей ночью работало 350 единиц техники. Днем – 450. Понятно, что эта техника может отработать 8-9 часов. Также странно, что люди в такую погоду массово выбирают автомобили, а не метро, к примеру», — отметил он.
Напомним, Киев 8 февраля начало засыпать снегом, который время от времени переходит в метель. Коммунальщики активно расчищают дороги, но справляются с трудом, а службы такси подняли тарифы. В связи с сильными снегопадами с 15:00 8 февраля въезд крупногабаритного транспорта в Киев будет временно ограничен. Ограничение будет действовать до улучшения погодных условий. О снятии ограничения сообщат отдельно. В КГГА считают, что ограничение въезда крупногабаритного транспорта позволит минимизировать возникновение заторов на автодорогах и обеспечить движение снегоуборочной техники.